О текущем контроле успеваемости

1.8. Задачами текущего контроля успеваемости обучающихся являются:

повышение мотивации обучающихся к учебной деятельности;

оценка качества освоения ОПОП;

повышение качества знаний и умений обучающихся;

упрочнение обратной связи между преподавателями и  обучающимися.

1.9. Промежуточная аттестация призвана:

выявить сформированность практического опыта, умений применять обучающимися полученные теоретические знания при решении практических задач,  выполнении лабораторных и самостоятельных работ;

оценить соответствие уровня и качества подготовки обучающегося  федеральному государственному образовательному стандарту по соответствующей профессии/специальности  в части требований к результатам освоения образовательной программы.

1.10. Промежуточная аттестация проводится в виде зачета, дифференцированного зачета, экзамена по отдельной дисциплине или междисциплинарному курсу (далее – МДК), комплексного дифференцированного зачета и/или  экзамена по нескольким МДК, входящим в один профессиональный модуль, экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю и/или комплексного экзамена (квалификационного) по нескольким профессиональным модулям.

1.11. Форма промежуточной аттестации определяется учебным планом по профессии/специальности.

1.12. Промежуточная аттестация по всем видам практики проводится в форме дифференцированного зачета. Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов ее прохождения, подтверждаемых документами соответствующих организаций.

1.13. Промежуточная аттестация по каждому профессиональному модулю осуществляется в форме квалификационного экзамена, который носит комплексный практико-ориентированный характер.

1.14. Количество экзаменов в процессе промежуточной аттестации обучающихся не должно превышать 8 экзаменов в учебном году, а количество зачетов – 10. В указанное количество не входят экзамены и зачеты по физической культуре и факультативным учебным курсам, дисциплинам (модулям).

1.15. Количество экзаменов и зачетов в процессе промежуточной аттестации обучающихся при обучении в соответствии с индивидуальным учебным планом устанавливается учебным планом. При формировании своего индивидуального учебного плана обучающийся имеет право на перезачет соответствующих дисциплин и профессиональных модулей, освоенных в процессе предшествующего обучения (в том числе и в других образовательных учреждениях), который освобождает обучающегося от необходимости повторного освоения.

1.16. При проведении промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (междисциплинарным курсам) кроме преподавателей конкретной дисциплины (междисциплинарного курса) в качестве внешних экспертов привлекаться преподаватели смежных дисциплин (курсов). Для максимального приближения программ промежуточной аттестации обучающихся по профессиональным модулям к условиям их будущей профессиональной деятельности Образовательным учреждением в качестве внештатных экспертов должны активно привлекаться работодатели.

 

2. Порядок проведения текущего контроля успеваемости

 

2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится по всем дисциплинам и профессиональным модулям (далее – ПМ), предусмотренным учебным планом. Текущий контроль успеваемости обучающихся в течение всего периода обучения осуществляется самостоятельно преподавателем/мастером производственного обучения, ведущим учебные занятия.